Plymouth Valiant 1974 года выпуска глазами водителя 2007 года

Перед вами русский перевод статьи с американского сайта, посвященной американскому ровеснику и однокласснику Волги ГАЗ-24. Перевод выполнен администратором сайта.

1974_Valiant1974 Plymouth Valiant (выпускался в 1967-76).

Хотя машины старых выпусков в наше время отнюдь не редкость, мало кто может похвастаться тем, что в недавнем прошлом сидел за рулём классического автомобиля (кстати, по законам большинства штатов, автомобиль может официально рассчитывать на это определение после достижения возраста в 25 лет). Даже из тех людей, которые, глядя на наш 74-тый «Вэльент», признались, что когда-то ездили на таком же, только несколько сидели за рулем классических автомобилей, будь то Plymouth Road Runner с мощным V8 HEMI или хотя бы скромный шестицилиндровый универсал Volare, за последние годы. Большинство же современных автомобилистов вообще не имеет опыта управления автомобилем таких годов выпуска с родными двигателем и тормозами на дорогах общего пользования… Читать далее

Усилитель тормозов

Журнал «За рулём», №12 за 1969 год. 

Автор — В. Тапинский, инженер АЗЛК

В данной статье речь идёт о ГВУТе «Москвича-412», но по принципу действия он полностью идентичен «волговскому».

Если рассмотреть все модели легковых автомобилей, появившиеся за последние годы, нетрудно заметить — мощность двигателей неуклонно растет, все больше становится скорость и все выше динамика. Быстро увеличивается и количество машин на улицах и дорогах. Отсюда вывод: необходимо совершенствовать агрегаты, влияющие на безопасность движения, и прежде всего «основу безопасности» — тормоза автомобиля. Читать далее

Chrysler A-body — M-body

67_Valiant_redТри смешившие друг друга на конвейере родственные платформы Chrysler Corporation, имеющие прямую техническую преемственность с представленным осенью 1959 года Plymouth Valiant и продержавшиеся в производстве до самого конца 1980-х. Читать далее

Holden

Австралийский рынок легковых автомобилей длительное время представлял собой уникальное сочетание американских и европейских (а затем и японских) элементов.

Так, австралийские «полноразмерные» автомобили были крупнее самых больших европейских, но всё же не достигали размеров заокеанских «полноразмерников», будучи аналогичны американским автомобилям «среднего размера». Соответственно, то, что в Австралии считалось «среднеразмерным» автомобилем — в США сошло бы за «компакт», а австралийские «компакты» обычно представляли собой европейские или японские малолитражные модели. Технические и стилистические решения, характерные для европейской и американской школ автомобилестроения, в Австралии также были основательно перемешаны между собой.

Дополнительно ситуацию усложняли характерные для Австралии большие расстояния и тяжёлые дорожные условия, заставлявшие выдвигать повышенные требования к надёжности и живучести автомобилей. Австралийский покупатель был крайне практичен — в этом плане показательно то, что едва ли не большинство выпущенных на этом континенте легковушек долгое время составляли пикапы (юты), причём не подобия пижонских полуспортивных машин, в которые выродились со временем их американские аналоги El Camino и Ranchero, а самые настоящие рабочие лошадки для фермеров.

Читать далее

Свечи для двигателя «Волги»

vintage-spark-plug-boxesБолее или менее разобравшись с тем, какое масло заливать в двигатель, самое время задаться вопросом о том, какие свечи в нём следует использовать. В данной статье я постараюсь дать как можно более детальный ответ на этот вопрос. Итак — всё, что вы хотели знать о свечах зажигания, но боялись спросить...

Читать далее

Ford Falcon, Maverick и Granada

FordFalconFuturaAlgiers1Семейство автомобилей, основанных на платформе представленного осенью 1959 года Ford Falcon, не покидало конвейеров фордовских заводов вплоть до самого начала восьмидесятых годов, всё это время оставаясь среди лидеров американского рынка в сегменте «компактных» автомобилей. Читать далее

«Победа» М-20

Очередная статья в цикле о моделях-предшественниках «Волги» ГАЗ-24 посвящена «Победе» М-20 — или ГАЗ-20, если называть её по внутризаводскому индексу модели — автомобилю, примечательному в масштабе не только отечественного, но, пожалуй, в какой-то мере и мирового автопрома. Читать далее

Секреты станса

Данная статья является сильно сокращённым переводом The Secrets Of Stance! с www.hotrod.com. Я решил сделать чисто-технический перевод, опустив большую часть блестящего юмора авторов, поскольку переводной юмор в любом случае обречён быть лишь бледным подобием оригинала. И всё же, сразу скажу, что не следует относиться к этому тексту слишком уж серьёзно ))

Читателей же, владеющих «языком вероятного противника», призываю ознакомиться с данным шедевром непосредственно в оригинале.

Исходный вариант. Здесь, по мнению авторов статьи, со стансом всё o'k.

Станс  от англ. Stance, «поза», «стойка», «осанка» — искусство подбора колёс (как дисков, так и шин) и настройки шасси автомобиля для наилучшего эстетического соответствия выбранным колёсам и общему замыслу. Станс уже давно стал неотъемлемой частью работы над любым хотродом, кастомом или подобным проектом.

Читать далее

Нужен ли «Волге» Solex, или резервы экономичности

Статья из нижегородской газеты «Биржа плюс Авто»
автор — Вячеслав ЩЕРБАКОВ, кафедра двигателей НГТУ.

Перед владельцами автомобилей «Волга» стоит извечная проблема — расход топлива. Большая машина, имеющая двигатель большого рабочего объема. Если заглянуть в государственные «Нормы расхода топлива», то увидим цифры 13-14,3 л на 100 км пробега для смешанного цикла. У двигателей с пониженной степенью сжатия (под 76-й бензин) расход должен быть выше примерно на 7-10 %. Эти цифры получены статистически на исправных, отлаженных автомобилях и наверняка чуть-чуть занижены. Однако для нас они неплохой ориентир, по сути — идеал, тот предел, к которому нужно и можно стремиться.

Читать далее